МБОУ "Гоноховская СОШ им. Парфенова Е.Е."
с. Гонохово
  • Гоноховская школа им. Парфенова Е.Е.

    Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Гоноховская средняя общеобразовательная школа имени Парфенова Евгения Ерофеевича» (коротко —  МБОУ  «Гоноховская  СОШ им.Парфенова Е.Е.»)

    История школы

    В 1924 году в селе  открыта начальная школа.В 1966 года была открыта Гоноховская  основная школа. В 1984 году школе был присвоен статус средней школы. В 2011 году Гоноховская  средняя школа имени Парфенова Е.Е. была переименована в муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Гоноховская средняя общеобразовательная школа имени Парфенова Е.Е.» (далее МКОУ «Гоноховская  СОШ им.Парфенова Е.Е.»). В 2019 году муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Гоноховская средняя общеобразовательная школа имени Парфенова Е.Е.» была переименована в муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Гоноховская средняя общеобразовательная школа имени Парфенова Е.Е.» (далее МБОУ «Гоноховская  СОШ им.Парфенова Е.Е.»)

    Образование и формы обучения

    С учетом потребностей и возможностей личности образовательные   программы  осваиваются в следующих формах: в форме:  очной,  очно-заочной, заочной.

    Нормативный срок обучения.

    Продолжительность обучения на каждом уровне образования определяется нормативными сроками освоения основных общеобразовательных программ:

    — программы  начального  общего  образования – 4 года;

    — программы  основного общего образования – 5 лет;

    — программы  среднего общего образования – 2 года.

    Программа развития

    Настоящая Программа является стратегическим документом, определяющим пути и основные направления развития школы на период до 2023 года.
    Программа подготовлена рабочей группой школы. Ключевой идеей программы является идея развития. Цели и задачи, которые ставит школа перед собой могут быть достигнуты или могут быть реализованы частично. Программа развития школы на 2019 - 2023 гг. представляет собой долгосрочный нормативно - управленческий документ, характеризующий имеющиеся достижения и проблемы, основные тенденции, главные цели, задачи и направления обучения, воспитания, развития обучающихся и особенности организации кадрового, методического обеспечения педагогического процесса, инновационных преобразований учебно-воспитательной системы, основные планируемые конечные результаты, критерии их оценки.

    Документы

    Документы не выбраны

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie