Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Гоноховская средняя общеобразовательная школа имени Парфенова Евгения Ерофеевича» (коротко — МБОУ «Гоноховская СОШ им.Парфенова Е.Е.»)
Гоноховская школа им. Парфенова Е.Е.
История школы
В 1924 году в селе открыта начальная школа.В 1966 года была открыта Гоноховская основная школа. В 1984 году школе был присвоен статус средней школы. В 2011 году Гоноховская средняя школа имени Парфенова Е.Е. была переименована в муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Гоноховская средняя общеобразовательная школа имени Парфенова Е.Е.» (далее МКОУ «Гоноховская СОШ им.Парфенова Е.Е.»). В 2019 году муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Гоноховская средняя общеобразовательная школа имени Парфенова Е.Е.» была переименована в муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Гоноховская средняя общеобразовательная школа имени Парфенова Е.Е.» (далее МБОУ «Гоноховская СОШ им.Парфенова Е.Е.»)
Образование и формы обучения
С учетом потребностей и возможностей личности образовательные программы осваиваются в следующих формах: в форме: очной, очно-заочной, заочной.
Нормативный срок обучения.
Продолжительность обучения на каждом уровне образования определяется нормативными сроками освоения основных общеобразовательных программ:
— программы начального общего образования – 4 года;
— программы основного общего образования – 5 лет;
— программы среднего общего образования – 2 года.
Программа развития
Настоящая Программа является стратегическим документом, определяющим пути и основные направления развития школы на период до 2023 года.
Программа подготовлена рабочей группой школы. Ключевой идеей программы является идея развития. Цели и задачи, которые ставит школа перед собой могут быть достигнуты или могут быть реализованы частично. Программа развития школы на 2019 - 2023 гг. представляет собой долгосрочный нормативно - управленческий документ, характеризующий имеющиеся достижения и проблемы, основные тенденции, главные цели, задачи и направления обучения, воспитания, развития обучающихся и особенности организации кадрового, методического обеспечения педагогического процесса, инновационных преобразований учебно-воспитательной системы, основные планируемые конечные результаты, критерии их оценки.